FAQ

  • About Service

    • Why does this service is need for?

      There’re a great variety ofsituations, in which the service "there? There!" can help you: you can transfer to another city what is not to be trusted to post or what wouldn’t not undertake courier services; return the thing forgotten in the hotel, the airport or at a party, order the traveler who returns home, exotic fruits, which is your favorite from holiday, parmesan,suddenly disappeared from the sale, or a brand new iPhone 6, and for the one who is going to hit the road - parcels from relatives and products, which are so lacking in a foreign country.

    • How do things work?

      The principle of operation is very simple: some people planning a trip somewhere, keep their route and travel dates in the system, others point out what, when and where they need to transmit or deliver, and service provides both of them very simple search engine applications.

    • Does the service has any commission?

      At the moment, the service is free. Any financial and organizational issues that arise between users, they decide together on their own.

  • Ready to be a courier. Security Issues

    • How to protect yourself in the implementation of the delivery?

      Remember that at the moment when you check out and took the parcel, it is you who takes the responsibility for its contents, so you need to follow safety rules:

      • On personal meeting, ask to show you the contents of the parcel or envelope;
      • Save the passport data as the sender (the person who sends the parcel), and the recipient of sending (to whom it is transmitted) in any way you want: a photocopy, scan or photo on the phone; and do not forget to check the photos!
      • Do not take the sealed envelopes or wrapped parcels and goods in their original packaging, which are not purchased by you, for example, coffee or tea and so on;
      • Do not agree to carry expensive jewelry and money;
      • Do not agree to leave the parcel at the due place or the cache. There must be a specific parcel recipient and the recipient must have a name and contacts!

      In the implementation of international delivery:

      • Specify in advance what the customs rules apply in the destination country;
      • Review the restrictions imposed by your airlinefor the transportation of luggage and carry-on baggage;
      • Make sure that the contents of the parcel is not in the list of the stuff prohibited for carriage in accordance with national and international laws.

      Recommended links:

      We recommend to make an agreement between you and the customer ( download). The contract is a template and you can modify it by mutual agreement of the parties. Do not forget to verify passport information at the time of signing.

    • How to transport goods?

      If you are transporting the goods ordered at your address with Amazon or any other online store, in order to save space in your luggage, you can get rid of extra package in which the goods is brought to you, but do not break, wrinkle or throw away the original packaging of goods before being sent to the customer. While air transporting choose your hand luggage as much as possible. If the goods can’tbe transported in carry-on baggage, do not neglect the additional packing and insurance facilities. You bear the financial risks, so you should take care of the presentation and preservation of items you purchased.

      Please note that in implementation of international shipping safety guidelines for the transfer of parcels are relevant: please specify custom rules and restrictions of airlines!

    • What to write in comment to an application for a trip?

      Write the maximum weight, size of the parcel, which you can take with you, if you are ready to purchase any goods for your own money, as well as the maximum amount of money you could invest. Specify the reward you would like to receive (money, services, chocolates, great thanks).

    • How to pay for purchases of goods?

      By default, the one who delivers the goods buys it for his own money, and when he comes to the place, exchanges goods for compensation. We strongly recommend you to clarify the value of the goods and to negotiate the amount of compensation in advance! Optionally, you can sign an  agreement with the customer.

    • What should I do if I bring goods but a person refuse?

      Edible have to be eaten, inedible - leave to yourself, donate or sell. Importantly, do not forget to leave a REVIEW to warn others about dishonest customer.

      If it is a significant cost purchases, we recommend to sign an  agreement with the customer (check out the question "How to protect yourself in the implementation of delivery?").

  • Transfer of parcels and envelopes

    • How to choose a reliable executor and ensure the safety of their premises?

      Meet with prospective courier online, exchange contacts, make friends on social networks, take a photo for memory, in general, meet. Pay attention to the reviews. If you pass something valuable, ask him to show a copy of the ticket on the train, plane, ship, space shuttle, etc., so that you can make sure that people traveling / flying exactly where specified in his bid for the trip.

      Save carrier’spassport data in any convenient way for you: in the form of a photocopy, scan or photo on the phone (and do not forget to check the photo!). We also recommend you to execute the contract in any writing form between you and the contractor, be sure to include all information about sending and delivery terms.

      If you pass things and documents by train, try to arrange both seeing-off (bring your parcel to the car or give artist a lift to the station, put on a train, wave to him with a handkerchief) and meeting (on the platform with bread and salt and identification plates –so as not to get lost!) . The same principle works when sending a plane.

      We recommend to makean agreement between you and the customer (download). Contract is a template and you can modify it by mutual agreement of the parties. Do not forget to verify passport informationat the time of signing.

    • How to pack a parcel for transferring the executor?

      No way! Do not pack the parcel or tape the envelope so as while transferring to executor you could show him its contents. Courier bears responsibility, including criminal, for the contents of the parcel, so he has a right to know what he is transporting.

    • How to thank for the transfer of parcels?

      Payment does not have to be financial. You can offer the traveler to meet him at the train station / airport and pick him up where he wants, share food parcels, treat dinner, arrange tours - the options are unlimited! Even if your application is a charity, and a man who offered you help is unselfishly of altruists, thank him with small gifts, chocolate or cakes for the trip.

    • What can’t be passed?

      Objects and substances

      • prohibited by local and international criminal law;
      • Prohibited for carriage by Customs regulations of the country of dispatchor destination;
      • Prohibited by rules for carriage of passenger traffic in the long-distance trains, as well as by the rules for carriage of passengers and luggage in airline.

      We strongly recommendnot to use the service to transfer cash, bank cards, expensive jewelry and technology, as well as other valuables.

  • Shopping abroad

    • What to write in comments to an application for delivery?

      To avoid misunderstandings, give the most detailed description of the application that you want to book, where it may be find and which way are you ready to reward the person who will respond to your request.

    • Who and how pays for the purchaseof a product?

      Usually executor buys goods with his own money, and in return gives it to you in exchange for compensation. We strongly recommend to clarify the value of the goods and to negotiate the amount of compensation in advance!

      We recommend to conclude an agreement between you and the customer (download). Contract is a template and you can modify it by mutual agreement of the parties. Do not forget to verify passport informationat the time of signing.

    • We have agreed on delivery – what we should do so as not to get lost?

      Remember that phones tend to be discharged, and the planes and trains - to be late, so you should in advance save your contacts and information about the flight / train and discuss a meeting place and markings!

    • How to thank for delivery?

      Payment does not have to be financial. You can offer the traveler to meet him at the train station / airport and pick him up where he need to, treat dinner, arrange tours - the options are not limited!

  • Transportation of animals

    • How to pass a small animal by train?

      Ensure the carrier with all necessary for transportation. Need a veterinary passport stamped on vaccinations and a certificate from the state (!) veterinary clinic (taken maximum 3 days prior to travel), receipt of "baggage", a plastic container and, if possible, a soft carrying bag of appropriate size, and disposable diapers or pads, harness and leash, food. Read more about the rules of transportation of animals in trains: http://rzd.ru

    • How to pass a small animal by plane?

      Ensure the carrier with all necessary for transportation (check out the previous question) and pay the freight as non-standard baggage. Before you book a ticket and no later than 36 hours before departure you must contact the airline and register the animal on the flight. As a rule, airlines require that the weight of the pet with the carryingshould beno more than 8 kg., and the sum of the three dimensions of a carry (length + height + width) should not exceed 115 cm. Aeroflot rules: http://www.aeroflot.ru/cms/before_and_after_fly/animals. To send an animal abroad be sure to ask what the rules are in the destination country, some countries have very strict restrictions or even a ban on the import of animals.

Вопрос-Ответ

  • О сервисе

    • Для чего нужен этот сервис?

      Ситуаций, в которых Вам поможет сервис "Туда? Туда!", великое множество: можно передать в другой город то, что не доверишь почте или за что не возьмутся курьерские службы; вернуть вещь, забытую в отеле, аэропорту или в гостях, заказать путешественнику, возвращающемуся на родину, полюбившиеся на отдыхе экзотические фрукты, внезапно исчезнувший из продажи пармезан или новенький iPhone 6, а тому, кто собирается в путь - посылки от родных и продукты, которых так не хватает в чужой стране.

    • Как все устроено?

      Принцип работы очень прост: одни люди, планируя поездку куда-либо, сохраняют свой маршрут и даты поездки в системе, другие указывают что, когда и куда им нужно передать или доставить, а сервис предоставляет и тем, и другим очень простую систему поиска заявок.

    • Есть ли комиссия у сервиса?

      На данный момент сервис бесплатный. Любые финансовые и организационные вопросы, которые возникают между пользователями, они решают между собой самостоятельно.

  • Готов быть курьером. Вопросы безопасности

    • Как обезопасить себя при осуществлении доставки?

      Помните, что в момент, когда Вы проверили и приняли посылку, именно Вы берете на себя ответственность за ее содержимое, поэтому необходимо соблюдать правила безопасности:

      • при личной встрече попросите продемонстрировать Вам содержимое посылки или конверта;
      • сохраните паспортные данные как адресанта (того, кто отправляет посылку), так и адресата посылки (того, кому передают) любым удобным для вас способом: в виде ксерокопии, скана или фото на телефон; и не забудьте сверить фото!
      • не берите запечатанные конверты или упакованные посылки, а также товары в заводской упаковке, купленные не вами, например, кофе или чай и прочее;
      • не соглашайтесь перевозить дорогие украшения и деньги;
      • не соглашайтесь оставлять посылки в обусловленном месте или тайнике. У посылки должен быть конкретный адресат, а у адресата - ФИО и контакты!

      При осуществлении международной доставки:

      • заранее уточните, какие таможенные правила действуют в стране назначения;
      • ознакомьтесь с ограничениями, которые налагает Ваша авиакомпания на перевозку багажа и ручной клади;
      • убедитесь, что содержимое посылки не находится в списке запрещённого к провозу согласно местному и международному законодательству.

      Рекомендуемые ссылки:

      Рекомендуем заключить соглашение между вами и заказчиком (скачать). Договор является шаблонным, и Вы можете вносить в него изменения по обоюдному согласию сторон. Не забудьте во время подписания сверить паспортные данные.

    • Как перевозить товар?

      Если Вы перевозите товар, заказанный на ваш адрес с Amazon или любого другого Интернет-магазина, то для экономии места в багаже можно избавиться от дополнительной упаковки, в которой вам привозят товар, однако не стоит нарушать, сминать или выбрасывать оригинальную упаковку товара до его передачи заказчику. При перевозке авиатранспортом по возможности выбирайте ручную кладь. Если данный товар перевозить в ручной клади нельзя, то не пренебрегайте дополнительной упаковкой и страховкой багажа. Вы несёте финансовые риски, поэтому стоит позаботиться о товарном виде и сохранности купленных вами вещей.

      Обращаем внимание, что при осуществлении международной доставки актуальны рекомендации по безопасности для передачи посылок: обязательно уточняйте таможенные правила и ограничения авиакомпаний!

    • Что писать в комментарии к заявке на поездку?

      Напишите максимальный вес-размер посылки, которую можете взять с собой, готовы ли Вы приобрести какой-либо товар за собственные деньги, а также максимальную сумму, которую Вы могли бы вложить. Укажите, какое вознаграждение Вы бы хотели получить  (деньги, услуги, шоколадки, большое человеческое спасибо).

    • Как оплачивается покупка товара?

      По умолчанию: тот, кто доставляет товар, покупает его за свои деньги и, когда приезжает на место, обменивает товар на компенсацию. Мы настоятельно рекомендуем уточнить стоимость товара и обговорить размер компенсации заранее! При необходимости можно подписать соглашение с заказчиком.

    • Что делать, если я привезу товар, а человек откажется?

      Съедобное придётся съесть, несъедобное - оставить себе, подарить или продать. Главное, не забудьте оставить ОТЗЫВ, чтобы предупредить других пользователей о недобросовестном заказчике.

      Если речь идёт о значительных по стоимости покупках, то рекомендуем подписать соглашение с заказчиком (см. вопрос "Как обезопасить себя при осуществлении доставки?").

  • Передача посылок и конвертов

    • Как выбрать надёжного исполнителя и обеспечить безопасность своей посылки?

      Пообщайтесь с потенциальным курьером на сайте, обменяйтесь контактами, подружитесь в социальных сетях, сфотографируйтесь на память, в общем, познакомьтесь. Обратите внимание на отзывы. Если передаёте что-то ценное, то попросите его показать копию билета на поезд, самолет, корабль, космический шаттл и т.д., чтобы Вы могли убедиться, что человек едет/летит именно туда, куда указано в его заявке на поездку.  

      Сохраните паспортные данные курьера любым удобным для вас способом: в виде ксерокопии, скана или фото на телефон (и не забудьте сверить фото!). Рекомендуем также оформить договор в произвольной письменной форме между вами и исполнителем, не забудьте указать все данные о посылке и условия доставки.

      Если Вы передаёте вещи и документы поездом, постарайтесь организовать как проводы (привезите посылку к вагону или подбросьте исполнителя до вокзала, посадите на поезд, помашите платочком), так и встречу (на перроне с хлебом-солью и опознавательной табличкой – чтобы не потеряться!). Тот же принцип работает при отправке самолётом.

      Рекоменуем заключить соглашение между вами и заказчиком (скачать). Договор является шаблонным и Вы можете вносить в него изменения по обоюдному согласию сторон. Не забудьте во время подписания сверить паспортные данные.

    • Как запаковать посылку для передачи исполнителю?

      Никак! Не запаковывайте посылку и не заклеивайте конверты, чтобы при передаче исполнителю Вы могли продемонстрировать ему ее содержимое. Курьер несёт ответственность, в том числе уголовную, за содержимое посылки, поэтому имеет право знать, что перевозит.

    • Как отблагодарить за передачу посылки?

      Компенсация не обязательно должна быть финансовая. Вы можете предложить путешественнику встретить его на вокзале / в аэропорту и подвезти куда нужно, поделиться продуктовой посылкой, угостить ужином, устроить экскурсию по городу – варианты не ограничены! Даже если Ваша заявка носит благотворительный характер, а человек, который вызвался вам помогать – бескорыстнейший из альтруистов, отблагодарите его небольшим сувениром, шоколадкой или пирожками в дорогу.

    • Что нельзя передавать?

      Предметы и вещества,

      • запрещённые местным и международным уголовным законодательством;
      • запрещенные к провозу Таможенными правилами страны отправки или назначения;
      • запрещённые к провозу Правилами пассажирских перевозок в поездах дальнего следования, а также правилами перевозки пассажиров и багажа авиакомпании.

      Мы настоятельно не рекомендуем использовать сервис для передачи наличных денег, банковских карточек, дорогих украшений и техники, а также прочих ценностей.

  • Покупка товаров за границей

    • Что писать в комментарии к заявке на доставку?

      Чтобы избежать недопонимания, максимально подробно опишите в заявке, что Вы хотите  заказать, где это можно найти и как Вы готовы отблагодарить человека, который откликнется на Вашу просьбу.

    • Кто и как оплачивает покупку товара?

      Обычно исполнитель покупает товар на собственные деньги, а по возвращении вручает  его Вам в обмен на компенсацию. Мы настоятельно рекомендуем уточнить стоимость товара и обговорить размер компенсации заранее!

      Рекомендуем заключить соглашение между вами и заказчиком (скачать). Договор является шаблонным, и Вы можете вносить в него изменения по обоюдному согласию сторон. Не забудьте во время подписания сверить паспортные данные.

    • Мы договорились о доставке - как нам не потеряться?

      Помните, что телефоны имеют свойство разряжаться, а самолёты и поезда – опаздывать, поэтому сохранить контакты и информацию о рейсе/поезде, обговорить место встречи и опознавательные знаки следует заранее!

    • Как отблагодарить за доставку?

      Компенсация не обязательно должна быть финансовая. Вы можете предложить путешественнику встретить его на вокзале / в аэропорту и подвезти куда нужно,  угостить ужином, устроить экскурсию по городу – варианты не ограничены!

  • Перевозка животных

    • Как передать мелкое животное поездом?

      Необходимо обеспечить курьера всем необходимым для перевозки. Понадобятся: ветеринарный паспорт с отметками о прививках и справка из государственной (!) ветеринарной клиники (берётся максимум за 3 дня до поездки), квитанция об оплате «багажа», пластиковый контейнер и, по возможности, мягкая сумка-переноска соответствующего размера, а также одноразовые пеленки или коврики, шлейка и поводок, питание. Подробнее о правилах перевозки животных в поездах: http://rzd.ru

    • Как передать мелкое животное самолётом?

      Необходимо обеспечить курьера всем необходимым для перевозки (см. предыдущий вопрос) и оплатить перевозку как нестандартный багаж. Перед бронированием авиабилета и не позднее чем за 36 часов до вылета необходимо связаться с авиакомпанией и зарегистрировать животное на рейс. Как правило, авиакомпании требуют, чтобы вес питомца вместе с переноской не превышал 8 кг., а сумма трех измерений переноски (длина+высота+ширина) не превышала 115 см. Правила Аэрофлота: http://www.aeroflot.ru/cms/before_and_after_fly/animals. Для отправки животного за границу обязательно уточните, какие правила действуют в стране назначения: некоторые страны имеют очень строгие ограничения или даже запрет на ввоз животных